11 апреля 2005 г. состоялось торжественное открытие первого завода Ariston Thermo Group в России. Новый завод является самым современным в мире производством группы.
Строительство завода, площадь которого в настоящее время составляет 17 800 кв. м, велось с 2003-го по 2005-й год. Годовой объем производства водонагревателей Ariston - около 600 тыс. штук Инвестиции в производство первой очереди составили 30 млн. Евро.
На заводе работает 250 человека, производственный процесс автоматизирован на 95%. Предприятие является производством полного цикла оснащено оборудованием, специально разработанным итальянскими компаниями для данного проекта. В ассортименте продукции, выпускаемой заводом, – накопительные водонагреватели емкостью от 30 до 150 л, предназначенные как для бытового, так и для промышленного использования.
Продукция компании Ariston получила приз - Бренд Года 2007 по итогам 2007 года, что свидетельствует о ее высоком качестве и популярности. С марта 2009 на заводе начался выпуск новой серии водонагревателей с новейшей системой защиты ABS 2.0.
Новые водонагреватели отличаются многоуровневой системой безопасности - каждый водонагреватель комплектуется УЗО (устройством защитного отключения), активной электрической защитой, защитой от включения без воды, а также принципиально новым защитным покрытием Ag+, позволяющим увеличить защиту от коррозии и способствовать очищению воды за счет содержания ионов серебра.
Для холдинга ARISTON THERMO GROUP Россия является стратегически важным и перспективным рынком, – говорит генеральный директор ООО Аристон Термо Русь Габриэле Монтези.
– Являясь несомненным лидером в области водонагревателей, мы построили рынок в России и создали местное производство водонагревательной техники, отличающееся внедрением передовых разработок и технологий.
По результатам 2006 года российский завод выиграл главный приз за качество в ежегодном внутрикорпоративном конкурсе среди всех заводов компании под названием Quality Grant Prix. Целью данного конкурса является оценка и последующее сравнение заводов по ряду показателей таких, как уровень качества, уровень обращений в сервисные центры и т.д.
Кроме того, оценивается уровень менеджмента завода. Конкурс проводится итальянским руководством головного офиса компании. В нем принимают участие все заводы, при этом выбирается тройка номинантов. В 2007 году российский завод занял 2-е место по итогам конкурса Quality Grand Prix.
Таким образом, завод во Всеволожске подтвердил свой высокий уровень. Это большое достижение, поскольку многие из 24 действующих заводов ни разу за все годы их работы не получали приза.